Шлицевое соединение – эта одна из самых главных частей карданного вала. Особенность шлицевого соединения, заключается в сложности его изготовления и необходимости постоянного внимания и обслуживания со стороны владельца автомобиля.
Что это такое? – Это подвижное соединение деталей, в которое входят сальник, вилка, труба с шлицами (продольными выступами). Очень важно чтобы это соединение было всегда герметично закреплено и достаточно смазано. Если эти условия не будут соблюдены, то это изрядно уменьшит его срок службы.
Шлицевое соединение, имеет главное предназначение для передачи крутящего момента в различных соединениях муфт, шкивов и остальных деталей с самими валами. Очень похоже на шлицевое соединение – шпоночное соединение, но оно в отличие от шлицевого, оно не может обеспечить центрирование соединяемых деталей.
Кроме того, в отличие от шпоночного, шлицевое соединение способно передавать более большие крутящие моменты, а также оно имеет меньше перекосов и маленький коэффициент смещения зубьев.
Шлицевое соединение наиболее подвержено износу и если в нем имеются трещины и люфты, то его необходимо заменить. Вы можете понять это, если вы слышите стук во время изменения вращательного момента вала.
Чтобы шлицевое соединение прослужило вам как можно дольше, необходимо периодически проводить его шприцовку и регулярно проводить техосмотр основных узлов механизма автомобиля.
Если вас появилась вибрация по кузову, шум, стук, скорее всего карданный вал не исправен и проблема в шлицевом соединение. Приезжайте в наш тех.центр в Туле на бесплатную диагностику. Опытные специалисты выполнят диагностику и в случае необходимости произведут ремонт или замену шлицевого соединения по низкой цене. На весе наши работы мы даем гарантию до 1 года. Ремонт займет не больше трех часов.
Так же вас может заинтересовать: